воскресенье, 5 мая 2013 г.

Христос воскрес!

Конечно же я не успела украсить дом к Пасхе так, как задумывалось и хотелось, но кое-что все-таки сделала:)Например, кроликов...



Этих шила, вдохновившись пасхальными кроликами Марины Зреловой

И вот ещё один красавчик китайского производства, был вполне себе пасхальным...
 Но пряники тульские я не люблю, а именно такие ассоциации он у меня вызывал, мне по вкусу больше шоколад:)))Я его решила перекрасить и теперь стоит он весь такой аппетитный и гламурный...



С праздником, любимые мои!

49 комментариев:

  1. С ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ! МНЕ ЭТИ КРОЛИКИ ТОЖЕ ПРИГЛЯНУЛИСЬ И У ТЕБЯ ОНИ ПОЛУЧИЛИСЬ ОЧАРОВАТЕЛЬНЫЕ! ТАКИЕ МИЛЫЕ И ДОМАШНИЕ!ЗАГЛЯДЕНЬЕ!

    ОтветитьУдалить
  2. С праздником! Кролики обалденные, я на них тоже заглядывалась, но руки не дошли! А шоколадный крол такой аппетитный, м-ням!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, ты, какие братцы-зайцы-кролики! Клетчатые уши обворожительны! А шоколадный очень праздничный! Христос воскрес!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОистину воскрес!!!!
    А говоришь, что не украсила совсем...вон сколько красоты! Кроль гламурный супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину воскрес! Очаровательные кролики! Светик, с праздником!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Христос воскрес!Светлой благодати!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кролики чудесные!
    Светочка, со Светлым Праздником тебя и твою семью!:)

    ОтветитьУдалить
  8. С праздничком!!!!
    Кролики аппетитные!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Светик, Христос Воскресе! С праздником! Какая прелесть! Очаровашки пасхальные!!! Мне шитые приглянулись не только своими ушками в клеточку, но и разными выражениями на мордочках! Хороши! А перевертыш китайский- стал стильным авторским творением! Хойти-Тойти

    ОтветитьУдалить
  10. Света, сначачала про кроликов, сшитые они подойдут для декорации к Алисе в стране чудес. очень стильные, такими и в шахмты можно играть. Перекрашенный, этот вообще супер, он нереально гламурный чувак. Поздравляю тебя и твою семью с замечательным праздником Светлой Пасхи, жлаю вам любви, добра, мира. Христос Воскрес.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воистину воскрес, Оксанкин!!!Опять ты меня разоблачила:)))Сшитых я и задумывала, как декорацию к Алисе:)))Какая же ты все-таки проницательная!!!

      Удалить
    2. Ой, я не специально, сори если это секрет.

      Удалить
    3. секрет?Какой ещё секрет?
      Секрета никакого нет:)))
      Это я пою, помнишь мультик про музыкальную шкатулку:)))
      Просто ты в очередной раз каким-то непостижимом образом покопалась у меня в голове:)))

      Удалить
  11. Воистину воскрес! Кролики обалденные, таких еще не видела. Очень оригинальная идея, спасибо! С праздником, спокойствия, мира и счастья твоему дому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алечка!!!Я когда их увидела, сразу влюбилась в уши:)))

      Удалить
  12. Светуля, Христос Воскресе! Со Светлой Пасхой!
    Очаровательные кролики! Какая же ты все таки молодчина! Вот и для украшения своего дома время нашла!!! А я - как всегда.....без сапог)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо, любимая!!!В кои веки хоть что-то для себя сделала:))

      Удалить
  13. Светик, какие зайки лапочки! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
  14. Аааа!!! Такие зайки классные!!!! ;-)))) Про китайского кролика вообще промолчу - он стал такой как я лУблю!!! ;-))))
    С праздником тебя, светлая ты наша!!! Христос воскресе!!! ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик, спасибо дорогая!!!И тебе всего самого-самого:)))

      Удалить
  15. Света, с праздником. Кролики прелесть, я тоже сразу про Алису подумала, сегодня книжки детские покупала и сразу вспомнилось.

    ОтветитьУдалить
  16. Какие кролики стильные! Классные просто!

    ОтветитьУдалить
  17. Светик, с праздником!
    Класснючие яйцезайцы!!! А Россия-Китай - 10:0!

    ОтветитьУдалить
  18. Какие прикольные кролики!

    ОтветитьУдалить
  19. Они не прикольные, а земечательные. Просто прелесть! Оченно нравятся!

    ОтветитьУдалить
  20. Свет, с праздником! Кролики потрясные! Вот твои от кончиков ушей до кончиков хвостов!!! И шоколадный тоже замечательно преобразился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натулечкин, спасибо огромное!!!!:)))))))так приятно-так приятно:)))

      Удалить
  21. Перекрашенный тульский пряник вне конкуренции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе понравился????Ты просто тоже любишь кофе с кашалаткой:)))

      Удалить
  22. Ооооо, какие зайцы у тебя!!!!!! Класс!!!! Ты еще и шить умеешь,супер-мастерица! :)

    ОтветитьУдалить
  23. не шоколадный он, а вполне так бронзовый... и глаз радует, и за оружие в случае чего сойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. легковат для оружия:)))Разве что ухом в глаз целиться:)))Спасибо, Аленкин!

      Удалить