воскресенье, 3 февраля 2013 г.

Биты Есенинские

У меня заказ на Есенина:)))в количестве двух штук...в одном стиле, но должны отличаться.По-моему, получилось...Это будет подарок на 23-е февраля, и мы с моей заказчицей уже голову сломали, подбирая слова для презентации...Может быть у кого-нибудь есть идеи по этому поводу???Что сказать мужчине, преподнося такой подарок?
Это первая, я такую уже делала когда-то...


 А это свежеиспеченная


 Для сравнения обе

P.S.Мне тут ночью навеяло...Если бы я дарила такой подарок мужу, брату или другу, то скорее всего предложила бы отбиваться этой битой от назойливых девиц:)))А если будущему мужу, то стать моим рыцарем и защищать от всех невзгод:)))А бита- это такая палица по-русски( а может меч Джедая????):)

18 комментариев:

  1. только вчера в блоге у svetashatal удивлялась кто выбирает такие подарки ))) а тут у тебя заказ на биту, да еще и с Есениным! ))) Ты заказ выполнила достойно! Мне свежеиспеченная больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ну чему ты удивляешься, ведь давно известно, что русский народ ни на кого не похож.Мы ко всему относимся с определенной долей сарказма и в какой-то степени цинизма...иначе не выживем:)))
      Мне тоже свежеиспеченная больше нравится, она теплее получилась...хотя они обе славные, фото первой неудачные, но уже сил переснимать не было...

      Удалить
  2. Светик, классные биты!!!! Понравились обе. Одинаковые, но не одинаковые:)
    А что сказать, когда даришь такой подарок....я прям и не знаю. Прям головоломка...будут идеи напишу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин, спасибо, дорогая!Ты подумай, может все вместе и надумаем что-нибудь путное...ещё у русского народа сверхестественная тяга к философии:))))

      Удалить
  3. Классный подарок! Ты, как всегда, молодец! Работа-высший пилотаж! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Светланааа! Я первый раз такое вижу! Да еще с Есениным! Классно!

    ОтветитьУдалить
  5. Зайди ко мне за наградкой))) http://orchidee7.blogspot.ru/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  6. "Пусть в твоей жизни никогда не будет повода использовать ее по назначению. Ведь человек от животного отличается тем, что может разговаривать, пусть даже не так красиво, как Есенин... А бита будет напоминанием того, что я всегда верю в твои силы" Вот как-то так. Попала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот если бы я дарила, то поавла на все 100%Спасибо, радость моя!

      Удалить
  7. Светуля, мне обе нравятся, но вторая как-то теплее смотрится. Думаю, что из-за цвета сепии на ней.
    Вот, надо же так сказать, бита и теплее)))) Но это - очередные русские словечки!
    Но классно!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Света, мне кажется, посмотрев на такую биту писатель смог бы написать детектив. У меня просто мозг закипел, сколько я думала, кому может принадлежать такая бита. Может это редактор и он гоняет такой битой подчиненных или учитель литературы, очень злой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, рну почему сразу злой?Относись к этому, как к просто прикольной штуке, это шутка:)))

      Удалить
  9. представляешь, лет 8 назад я битой по бутылкам на лету била =))) но они были не с есениным))) и вообще соединить в себе культуру и фиг-пойми-зачем можешь только ты =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну ничго ж себе:)))Спасибо, Аленкин!А я сейчас тоже биту для девочки делаю:)

      Удалить